Главная Новости

Рекламные ролики будут продвигать малоизвестные места Болгарии

Опубликовано: 15.10.2023

Рекламные ролики будут продвигать малоизвестные места Болгарии

Министерство туризма начинает трансляцию первых трех рекламных роликов, снятых совместно с представителями Ассоциации гидов Болгарии, сообщили в госдепартаменте.

Инициатива по популяризации малоизвестных мест и туристических объектов является выполнением обязательства, взятого вице-премьером, министром туризма Марианой Николовой перед гидами во время рабочей встречи с ними в конце июля. Цель состоит в том, чтобы повысить работу и спрос на местных гидов, которые представляют одну из наиболее пострадавших профессий в этом секторе из-за пандемии COVID-19. Через ролики с их участием мы познакомим туристов с тем, что хороший гид поможет им получить полноценные впечатления. Мы покажем лица тех, кто знает и защищает нашу историю, традиции и достопримечательности.

Кампания включает в себя съемку 20 видеороликов, представляющих малоизвестные направления и культурно-исторические памятники нашей страны, но имеющие большой потенциал для развития. В видеороликах гиды рассказывают интересные факты о местах и ​​достопримечательностях, которые не посещают болгарские и иностранные туристы.

Первые ролики показывают часть потусторонней красоты Восточных Родоп - каньона и реки Арды. Это одно из самых живописных мест нашей страны, которое начало набирать популярность в последние два года.

Второй клип посвящен Ротонде «Св. Георгия» в Софии. Мимо него ежедневно проходят сотни жителей и гостей столицы, но мало кто зашел сюда, чтобы увидеть пять слоев фресок. Ротонда считается старейшим сохранившимся зданием Софии, которое было построено в начале IV века.

Третий ролик из этой серии посвящен малоизвестной могиле возле села Хасково Александрово. Его размеры впечатляют, а фрески хорошо сохранились. Рядом с ним находится Музей фракийского искусства, в котором хранится одна из первых в мире обработанных золотых монет.

Эта кампания создаст интригующую серию, которая интересна сама по себе. Со временем его можно будет дополнить новыми сериями из разных локаций и в разные сезоны. Объекты сняты профессионально и красиво. Таким образом, цель состоит в том, чтобы укрепить имидж Болгарии как великолепного места, наполненного множеством мест для путешествий. Объекты и локации для съемок выбираются в тесном сотрудничестве с гильдией гидов.

Проект реализует продюсерский дом IVAN RADEV STUDIO. Компания объединяет профессионалов с более чем 10-летним опытом работы на телевидении и в рекламе. Деятельность компании включает разработку концепций и сценариев телешоу, сериалов и рекламных роликов, организацию и проведение мероприятий различного характера. За годы работы команда работала над более чем 60 различными шоу и сериалами, разработала сценарии самых смешных и популярных реалити-форматов и шоу в Болгарии, а также одних из самых успешных и запоминающихся телевизионных рекламных роликов и мероприятий. Общая стоимость всего проекта составляет 29 940 левов.

Кампания была запущена сначала на социальных каналах Министерства туризма. Ролики на болгарском языке с английскими субтитрами.

rss